Игры на Новый год нравятся всем детям. В эти игры можно играть и в классе, и на новогоднем утреннике, и дома с друзьями.
Новогодние игры могут быть музыкальные, с танцами и песнями. Мы предлагаем текстовый и музыкальный варианты новогодних игр, которые можно скачать и использовать в качестве музыкального оформления новогоднего утренника
Музыкально сопровождение
«Если нравится тебе, то делай так…» — Скачать
«Буги — Вуги» — Скачать
«У оленя дом большой» — Скачать
«Зверобика» — скачать
«Зайка серенький сидит …» — Скачать
«Весёлый зоосад» — Скачать
«Если нравится тебе, то делай так…»
Текст | Описание движений | |
1-й куплет | Если нравится тебе, то делай так…Если нравится тебе, то делай так…Если нравится тебе, то ты другому покажи. Если нравится тебе,то ты скажи:«Хо-ро-шо!» | 2 раза хлопаем в ладоши. 2 раза хлопаем в ладоши. Руки на поясе. В такт музыке выполняем приседания с поворотом влево и вправо. Хором произносим: «Хо-ро-шо!» |
2-й куплет | Если нравится тебе, то делай так…(Далее идет текст, как в первом куплете.) | Руки на поясе. Топаем на месте: раз-два. Руки на поясе. В такт музыке выполняем приседания с поворотом влево и вправо. |
3-й куплет | Если нравится тебе, то делай так… (Далее идет текст, как в первом куплете.) | Руки на поясе. Наклоняем голову влево-вправо. Руки на поясе. В такт музыке выполняем приседания с поворотом влево и вправо. |
4-й куплет | Если нравится тебе, то делай так… (Далее идет текст, как в первом куплете.) | Руки на поясе. Большие наклоны влево-вправо. Руки на поясе. В такт музыке выполняем приседания с поворотом влево и вправо. |
«Буги-Вуги»
Текст | Описание движений | |
1-йкуплет | Руку правую вперед, а потом ее назад, А потом – наоборот и немного потрясем. Мы танцуем «Буги-Вуги», поворачиваясь в круге, И в ладоши хлопаем вот так: раз-два! | Дети стоят в кругу лицом друг к другу. Движения выполнять по содержанию текста. Пританцовывая, поворачиваемся вокруг себя на месте. 2 раза хлопаем в ладоши. |
Припев: | Буги-ВугиO’key! Буги-ВугиO’key! (Припев повторяем 2 раза.) | Двигаемся вперед. Показываем большие пальцы обеих рук, выставляя при этом правую ногу вперед на пятку. Двигаемся вперед. Показываем большие пальцы обеих рук, выставляя при этом правую ногу вперед на пятку. |
2-й куплет Припев: | Руку левую вперед, а потом ее назад, А потом – наоборот и немного потрясем. Мы танцуем «Буги-Вуги», поворачиваясь в круге. И в ладоши хлопаем вот так: раз-два! (Тот же.) | Движения выполнять по содержанию текста. Пританцовывая, поворачиваемся вокруг себя на месте. 2 раза хлопаем в ладоши. Движения те же. |
3-й куплет Припев: | Ногу правую вперед, а потом ее назад, А потом – наоборот и немного потрясем. Мы танцуем «Буги-Вуги», поворачиваясь в круге. И в ладоши хлопаем вот так: раз-два!(Тот же.) | Движения выполнять по содержанию текста. Пританцовывая, поворачиваемся вокруг себя на месте. 2 раза хлопаем в ладоши. Движения те же. |
4-й куплет Припев: | Ногу левую вперед, А потом ее назад, А потом – наоборот И немного потрясем. Мы танцуем «Буги-Вуги», Поворачиваясь в круге. И в ладоши хлопаем Вот так: раз-два!(Тот же) | Движения выполнять по содержанию текста. Пританцовывая, поворачиваемся вокруг себя на месте. 2 раза хлопаем в ладоши. Движения те же. |
«Зайка»
Текст | Описание движений | |
1-йкуплет | Ну-ка, зайка, выходи! Ну-ка, серый, выходи! Зайка, зайка, попляши,Ну-ка, серый, попляши! | Правой рукой выполняем зазывающие движения. Левой рукой выполняем зазывающие движения. Руки в стороны, пританцовывая, поворачиваемся вокруг себя в правую сторону. Руки в стороны, пританцовывая, поворачиваемся вокруг себя в левую сторону. |
2-йкуплет | Ручками похлопай, Ножками потопай И немножко покружись, Всем нам низко поклонись. | Движения выполнять по содержанию текста. |
3-йкуплет | Зайка, зайка, берегись, Под кусточком – хитрый лис. Хочет зайку он схватить, Хочет зайку изловить. | Грозим правой рукой, Грозим левой рукой. Обнимаем себя обеими руками. Повторяем движение. |
4-йкуплет | Зайка, ушки навостри И в избушку побеги, Спрячься дома у себя, –Не поймает лис тебя. | Ладошками изображаем «ушки на макушке». Бег на месте. Приседаем на месте, руки на колени, голова опущена. Правую руку поднимаем вверх и опускаем вниз. |
«У оленя дом большой»
Текст | Описание движений |
У оленя дом большой,
Он сидит, глядит в окошко.
Зайка по полю бежит, В дверь к нему стучит: «Тук-тук, дверь открой,
Там в лесу охотник злой».
«Зайка, зайка, забегай! Лапку мне давай». | Руки над головой – изображаем крышу дома. Правым кулачком подпираем щёчку; левой рукой поддерживаем правую. Бег на месте. Топот ногами, руки на поясе. Имитация стука в дверь поочередно правой и левой рукой. Руки на поясе, поочередно поворачиваемся вправо и влево, одновременно поворачивая голову назад. Зазывные движения рукой. Протягиваем руки с открытой ладонью. |
«Зверобика»
Текст | Описание движений | |
1-й куплет
| Уселась кошка на окошко.
И стала лапкой ушко мыть.
И мы движение за кошкой Рукою можем вам изобразить.
1, 2, 3 – ну-ка, повтори. 3, 4, 5 – повтори опять. | Наклоны головы вправо-влево. Круговые движения ладошкой поочередно возле правого и левого уха. Хлопки в ладоши.
Круговые движения ладошкой поочередно возле правого и левого уха. |
2-й куплет | Змея ползет лесной тропой, Как лента по земле скользит. И мы движение такое Рукою можем вам изобразить. 1, 2, 3 – ну-ка, повтори. 3, 4, 5 – повтори опять. | Извивающие движения туловищем.
Рукой показываем такое движение.
Волнообразные движения рукой. |
3-й куплет | Мартышка к нам спустилась с ветки. Мартышка хочет погулять. Ведь обезьяны – наши предки, А предков, дети, надо уважать! 1, 2, 3 – ну-ка, повтори, 3, 4, 5 – повтори опять. | Имитация движения спуска по канату. Подскок на месте. Имитация движения спуска по канату |
«В гости к Винни-Пуху»
Текст | Описание движений |
Кто в гости ходит по утрам, Тот поступает мудро. Пусть солнце светит только нам, | Дети двигаются бодрым шагом. Руки свободны, дети раскачивают руками вдоль корпуса, помогая себе при ходьбе. |
И ясным будет утро! Веселым будет утро! | |
Здравствуй, милый Пятачок. Ты опять спешишь, дружок? По тропинке пробеги, Только под ноги смотри. | Дети выполняют легкий бег на носках. Руки сгибают в локтях и слегка прижимают к груди. |
Добрый наш Иа-Иа, Что-то грустный ты с утра – Как печально ты вздыхаешь, Головой своей качаешь! | Дети стоят, убрав руки за спину. Выполняют повороты туловищем вправо-влево, слегка покачивая головой. |
Ну а этот умный кролик, Он морковкой нас накормит. Приглашает поиграть, В огороде поскакать. | Легкие прыжки. |
Это – мудрая сова, Только спит она с утра. Ночью совушка летает, Своим криком всех пугает. | Дети, как крыльями, машут руками вверх-вниз. Движения рук мягкие, плавные. |
Рано-рано поутру Скачет крошка Кенгуру. Посмотрите, как он скачет: Вправо, влево, будто мячик! | Дети выполняют прыжки с продвижением вперед или на месте с разворотом корпуса вправо-влево. |
Посмотрите, Тигра мчится, Хочет с нами подружиться. Приглашает поразмяться И вприпрыжку пробежаться. | Дети выполняют широкий пружинистый бег. |
Добрый мишка Вини-Пух, У него отличный слух. Он нас в гости поджидает, Танцевать всех приглашает. | Дети кружатся «вразвалочку» на слегка расставленных в стороны и согнутых в коленях ногах. |
У Вини-Пуха есть пыхтелки, Вздыхалки, фыркалки, сопелки. Наш Пух советует друзьям: «Ходите в гости по утрам!» Тарам-парам, тарам-парам, Ходите в гости по утрам. | Бодрый шаг. |
«Весёлый зоосад»
Текст | Описание движений |
Мы шагаем в зоосад, Побывать там каждый рад! | Ходьба. |
Там медведи и пингвины, Попугаи и павлины. Там жирафы и слоны, Обезьяны, тигры, львы. | Повороты вправо-влево с вытянутыми руками. |
Все мы весело играем И движенья выполняем. | Руки на поясе. Полуприседания с поворотом вправо-влево. |
Это – лев. Он царь зверей, В мире нет его сильней. Он шагает очень важно, Он красивый и отважный. | Дети идут неторопливо, размеренно, с гордо поднятой головой. Шаг выполняют грациозно, с легким подъемом ноги на носок и небольшим разворотом туловища. Руки находятся на поясе. |
А смешные обезьяны Раскачали так лианы, | Исходное положение: стоя на месте ноги на ширине плеч руки с расставленными в стороны пальцами согнуты в локтях, дети выполняют небольшие полуприседания. |
Что пружинят вниз и вверх И взлетают выше всех! | Прыжки с хлопками над головой. |
А вот добрый, умный слон. | Дети ставят ноги на ширине плеч, руки сгибают в локтях, приподнимают и разводят в стороны. |
Посылает всем поклон, Он кивает головой И знакомится с тобой. | Пальцы рук прижимать к голове. Дети выполняют наклоны туловищем вперед-вправо, вперед-влево. |
Лапку к лапке приставляя, Друг за другом поспевая, Шли пингвины дружно в ряд, Словно маленький отряд. | Дети двигаются мелким семенящим шагом на прямых, ненапряженных ногах. При этом пятку приставляют к пятке; носки разведены в стороны, руки опущены и прижаты к туловищу, корпусом слегка раскачивают вправо-влево. |
Кенгуру так быстро скачет, Словно мой любимый мячик. | Дети сгибают в локтях руки и начинают выполнять легкие прыжковые движения: вправо-влево, вперед-назад. |
Вправо-влево, поворот, Прыжок назад, потом вперёд. | Движения соответствуют тексту. |
Мишка головой мотает, К себе в гости приглашает. Он вразвалочку идет, Танцевать с собой зовет. | Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты. Руки, согнутые в локтях, нужно поднять до уровня плеч. Приподнимая то правую, то левую ногу, дети раскачиваются из стороны в сторону. |
Вот змея, она пугает | Волнообразные движения правой рукой. |
И к себе не подпускает. | Волнообразные движения левой рукой. |
По земле ползет она, Извивается слегка. | Волнообразные движения туловищем. |
Вот павлин. Он чудо-птица И всегда собой гордится. Выступает ровно, прямо. Смотрит гордо, величаво! | Дети убирают руки за спину, поворачивают голову в одну, затем в другую сторону, двигаются грациозно, мягко переступают, вытянув носочек, с одной ноги на другую. |
Пони бегает, резвится, Хочет с нами подружиться. И в тележке расписной Покатает нас с тобой. | Выполняют движения легкого бега с высоким подъемом ног. |
Вот и вечер наступает, Зоосад наш засыпает, Засыпает до утра, Нам уже домой пора. | Ходьба. |
Смотрите также: