День летних именинников — сценарий

Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе «День летних именинников»

Автор: Германова И. В.

Скачать сценарий

Поздравление летних именинников в 1 классе

УчительСегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

Исполнение песни «Вот оно, какое наше лето»

Учитель: Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А  сколько кому лет, мы хотим узнать. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие. Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Девочкам-… раз хлопаем, мальчикам- … раз топаем.

А сейчас для вас маленький подарок — конкурсы

Конкурс 1. «Воздух, вода, земля, ветер». Тот, к кому я подойду и скажу: «Воздух», – должен быстро назвать какую-нибудь птицу. Кому скажу: «Вода», – рыбу, «Земля», – животное. А если скажу: «Ветер», – нужно покружиться на месте. Понятно? Играем!

Конкурс 2.«Волшебная корзина». Именинников просят встать в круг, лицом внутрь. Одному из них в руки даётся «волшебная корзина». Как только зазвучит музыка, нужно вокруг себя обернуться и передать корзину соседу справа. Сосед, которому передали корзину, делает то же самое (оборачивается вокруг себя и после этого передает корзину своему соседу справа). Передача корзины происходит до тех пор, пока музыка не остановится. У кого в руках корзина – тот покидает игру. Остальные начинают вновь передавать корзину. Конкурс заканчивается, когда останется один ребенок. Он победитель!

 Конкурс 3.«На рыбалке». Двум ребятам выдается по «удочке», к которым привязаны веревочки одинаковой длины, на концах которых привязаны бумажные рыбки. Задача каждого ребенка – как можно быстрее «поймать» рыбку (накрутить веревку на карандаш до рыбки). Побеждает тот, кто выполнит это задание первым.

 Конкурс 4. «Эстафета» Участники эстафеты выстраиваются в две колонны за условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой.

Конкурс 5. Сороконожки. Сформируйте из всех участников будущей игры две команды. Команды становятся параллельно друг другу, каждая формирует свою линию-очередь. На расстоянии от каждой команды ставится стул, на него кладется маленький красный шарик «земляничка». Игроки в команде должны держать игроков, стоящих впереди, за талию. Задача: по свистку ведущего, каждая команда должна как можно быстрее обежать стул, обежав стул «голова» сороконожки берет «земляничку» и «сороконожка» возвращается  на стартовую позицию. Однако движение должно происходить осторожно — если кто-то из игроков снимет руки или руку с талии другого игрока, команда считается проигравшей. Побеждает команда, проделавшая путь без ошибок, прибывшая на стартовую позицию первой.

 Конкурс 6.: « Придумай пожелание».
Одноклассники выскажут свои пожелания именинникам, но не совсем обычным способом. На зонт прикреплены карточки с загадками. Дети по очереди отрывают с зонта карточки, отгадывают загадки и придумывают пожелание со словом-отгадкой.
“В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу”. Это дневник.
Пожелания ….

Шар воздушный золотой над рекой остановился
Покачался над водой, а потом за лесом скрылся.

(Солнце)

Хоть не шляпа, а с полями
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком.

(Книга)

В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься скажу.
(Дневник)

На лице цветёт – и от радости растёт.
(Улыбка)

Обманывать не стану, я меньше океана,
Но я большое всё же, на океан похоже.
Могу спокойным быть, могу и заштормить.
Есть у меня всегда солёная вода.
(Море)

Бьют его рукой и палкой,
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут.
(мяч)

Железные избушки прицеплены друг к дружке.
Одна из них с трубой ведёт всех за собой.
(Поезд)

Этот глаз – особый глаз
Быстро взглянет он на вас.
И появится на свет самый точный ваш портрет!
(фотоаппарат)

Конкурс 7. «Театр» А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки «Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).

Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.

ПЕРСОНАЖИРЕПЛИКИЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ
Репка:«Я вас всех люблю!”Руки разводятся в стороны.
Дед:«Ох, ты моя сладенькая!”Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.
Бабка:«Дай я тебя поцелую!”Правая рука от плеча резко опускается вниз
Внучка:«Сейчас будут танцы!”Кокетливо делает поклон.
Жучка:«Чужих нет?”Делает правой рукой «козырек” над головой.
Кошка:«А тортик весь съели?”Говорит руки в боки
Мышка:«Вы что, меня забыли?”Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

Учитель.

День рожденья – день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Я желаю на пятерки
Вам учится в школе.
А еще я вам желаю
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!

Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!

Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!

Вручение подарков

Смотрите также: