Презентация и сценарий для 1-2 классов.
Материалы к урокам опубликованы на официальном сайте razgovor.edsoo.ru
Предлагаем скачать сценарии и презентацию для классного часа Разговоры о важном 11 сентября 2023 года в 1-2 классах
Разговоры о важном 11 сентября 2023 год
Цель занятия: развитие у обучающихся интереса к изучению природных и географических объектов России, формирование представлений о ценности путешествий по родному краю как активной форме знакомства с окружающим миром, создание условий для активного познания обучающимися окружающей действительности, участия в различных проектах и акциях, направленных на осознание взаимодействия «природа – человек». Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине и гордость за свою страну.
Основные смыслы: Россия – удивительная страна, самая большая по территории в мире, с уникальным природным и географическим достоянием. Принятие ценности красоты неповторимого природного наследия нашего Отечества и его сохранение являются особой чертой жителей нашей страны.
Путешествуя с семьей или друзьями, мы расширяем свой кругозор, обогащаем свой опыт, получаем новые знания и впечатления, благодаря которым мы можем еще больше гордиться нашей страной.
Наблюдения за природой являются важной частью формирования научной картины мира и эмоционального интеллекта обучающихся. Важно не только изучать, исследовать великое достояние нашей страны, но и беречь и ценить его.
Планируемые результаты
Личностные:
— осознавать важность сохранения географического, культурного и исторического наследия России, проявлять интерес к изучению окружающего мира;
— испытывать гордость за природные и географические богатства страны, родного края;
— стремиться к расширению своих знаний в области окружающего мира, географии; проявлять интерес к фенологическим наблюдениям и исследованиям;
— проявлять эмоциональный интерес к деятельности людей, связанных с географией, путешествиями.
Метапредметные:
— проявлять интерес к истории развития географических открытий и путешествий в России;
— иметь общее представление об анализе текстовой и видеоинформации; сравнивать её;
— активно участвовать в формулировании выводов по прочитанному (прослушанному) тексту.
Смотрите также: