Материалы для классного часа в начальной школе 27 января — «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады»
1 класс
→ презентация / сценарий / методические рекомендации
2-4 класс
→ презентация / сценарий / методические рекомендации
→ 900 дней мужества и стойкости — сценарий классного часа
→ СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА КО ДНЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА
→ Урок памяти «Блокада Ленинграда» / презентация / стихи
→ Блокада Ленинграда — исторические факты ВОВ
→ Классный час на тему: «Блокада Ленинграда»
→ Презентация для классного часа по теме «Блокада Ленинграда»
→ Классный час «Урок мужества, посвященный снятию блокады Ленинграда»
Цель занятия: формировать у обучающихся общие представления о блокаде Ленинграда и освобождении героического города, познакомить с фактами, рассказывающими о жизни людей блокадного города, воспитывать чувство преклонения перед мужеством, силой воли и стремлением ленинградцев ради Родины пережить голод и личное страдание.
Формирующиеся ценности: историческая память, справедливость, преемственность поколений, единство народов России, патриотизм.
Основные смыслы: блокада Ленинграда, которая длилась почти 900 дней, стала одним из самых трагических событий Великой Отечественной войны. Благодаря героизму, мужеству и непоколебимости жителей Ленинграда планам фашистов не суждено было реализоваться. Изучение жизни жителей блокадного Ленинграда, знание судеб людей, переживших эти трагические дни, позволяют сформировать уважительное отношение к историческому прошлому нашей страны, влияет на выбор поведенческих моделей в наиболее сложных исторических ситуациях (на примере защитников Ленинграда).
Планируемые результаты
Личностные:
• проявлять эмоциональную отзывчивость, способность переживать исторические события, связанные с блокадой Ленинграда;
• понимать особенности военной и мирной жизни своих сверстников, приводить примеры, описывающие их блокадную жизнь;
• выражать чувство жалости и сопереживания к детям, испытавшим
фашистскую блокаду, но делавшим всё, чтобы приблизить победу над врагами;
• воспринимать информацию о блокаде Ленинграда, как историческую правду, которую нельзя забывать.
Метапредметные:
• сравнивать жизнь детей блокадного Ленинграда с современной жизнью детей, описывать особенности блокадной жизни детей;
• работать с информацией: сравнивать и анализировать, делать выводы на основе представленного материала;
• участвовать в обсуждении предложенных проблем, высказывать своё мнение и суждения, отражающие проявление стойкости и мужества защитников Ленинграда, жителей блокадного города.
Связанные страницы: